У вас отключен Javascript. Как включить?

Внимание: заявки оформленные с выключенным javascript не принимаются!

Микрозаймы за 5 минут

Какие бывают покупатели?

Психологии покупателя посвящены тысячи книг, которые написали западные и отечественные маркетологи. Для любого продавца важно видеть не серую безликую массу людей с деньгами, а достучаться до сердца каждого покупателя, заманить его к прилавку или на сайт интернет-магазина и продать ему товар. Продажи – это смесь науки и искусства.

Какие бывают покупатели? Попробуем обрисовать несколько самых распространённых типов.   

Эксперты и знатоки

Эти люди прекрасно знают, зачем они собираются в магазин. Случайных покупок под влиянием эмоционального порыва или типично нашего «хочу» здесь не бывает. Более того, эксперты стараются узнать о товаре всё, будь то банка кофе или сложный технический товар типа цифровой камеры. Эксперты прекрасно знают, как и где взять микрозаймы за 5 минут, они свободно ориентируются в кредитных продуктах.

Перед тем как купить товар, он тщательно изучается и сравнивается с аналогами. Обычно это делается с помощью интернета. В магазине происходит чисто механическая покупка. Эксперты мало подвержены настойчивой рекламе, хотя всегда принимают её к сведению.

Знатоки сами могут выступить в роли консультанта, нередко поражая сотрудников торгового зала своими знаниями.

С точки зрения экономии личного бюджета, о чём мы не раз писали, быть экспертом довольно выгодно. Совершаются только нужные покупки, во главу угла ставятся потребительские характеристики товара и его польза, в том числе соотношение цена – качество.  



Эмоциональные покупатели

Полные антиподы экспертам и знатокам. Здесь первый порыв и слово «хочу» - главные аргументы при покупке. Люди слабо разбираются в товаре и плохо понимают, зачем им нужна та или иная вещь либо услуга. Трудности с выбором у них бывают, но в основном они сводятся к покупке самого модного или самого рекламируемого товара.

Продавцы обожают таких посетителей магазина: им можно при соответствующем мастерстве продать всё что угодно. Эмоциональные люди весьма подвержены чужому мнению. Микрозайм за 5 минут  они берут в первой попавшейся им МФО, даже не пробуя поискать более выгодные условия. Просто сайт понравился – и всё.

Основная беда эмоциональных покупателей - неуверенность в правильности своего выбора. Часто это умело скрывается, но за кажущейся лёгкостью покупок скрываются нешуточные комплексы и проблемы с психикой.


Любители новинок

Вам они наверняка знакомы. Особенно много таких среди покупателей гаджетов (это, как правило, мужчины)  и модной одежды (здесь лидируют женщины). Даже если в смартфоне обновились две функции из ста и слегка изменился дизайн, покупка будет сделана немедленно. Такие граждане помешаны на том, что нужно всегда идти в ногу со временем, быть самым современным и продвинутым. Обладание новинками  и погоня за ними – это воплощение скрытой неуверенности и боязни показаться отсталым.

Что касается слабого пола, то здесь даже обсуждать нечего. Как только на подиумах Милана или Лондона появляется новая оригинальная кофточка от известного Дома моды, сердца миллионов модниц по всей планете начинают биться учащённо… За это не жалко никаких денег, а если не хватит зарплаты, микрозаймы за 5 минут помогут пополнить карточку.


Скупые, экономные и прижимистые

Кому-то слово «скупые» может показаться обидным, гораздо лучше термин «экономные». Ну что же, пусть будет так! Эта категория потребителей выбирает всё самое дешёвое, обожает до хрипоты торговаться на рынках, испытывает неземное удовлетворение, если находит товар на 5 рублей дешевле, чем за углом. Завсегдатаи распродаж и акций, эти люди сражаются за каждую копейку. Их коллекции скидочных карт и купонов можно позавидовать. Они всегда информированы что, где и почём? Память просто поразительная: как можно держать в голове цены на сотни товаров в десятках магазинов?

Однако в период кризиса такой тип поведения предпочтителен! Не смейте насмехаться над скрягами! Возможно, завтра вы пополните их ряды  и будете получать от экономных покупок настоящее удовольствие. Никогда не иронизируйте над купившими сумку «Гуччи» на Таобао за 50 юаней и уверенных, что это действительно «Гуччи». Это же счастливые люди!

К сожалению, покупка самых дешёвых вещей оборачивается неприятностями. Срок службы у них невелик. Майка полиняет через две стирки, а роутер быстро сломается. Но качество для экономных скряг стоит на втором месте. Главное – цена!

Когда они берут микрозайм за 5 минут, они выбирают то МФО, где процент самый низкий. Может, это правильная стратегия?


Фанаты брендов

Вы часто встречаете тех, кто ни за что не откажется от телефонов и техники Apple, всегда будет ездить только на БМВ или даже на собственную свадьбу придёт в спортивном костюме Адидас. Спорить с фанатами брендов бесполезно – никакие аргументы не действуют. Первая любовь к продукции определённой торговой марки остаётся с ними на всю жизнь.

Наверняка есть ещё категории, которые  мы просто не можем здесь описать. Давайте предположим, что эти психотипы нужно расположить по их отношению к деньгам, личному бюджету, финансам и даже займам.

Вот что получается:

 

  1. Эксперты и знатоки редко попадают в финансовые проблемы. Это люди с устоявшимся мнением, расчётливые и не склонные к большим рискам.
  2. Экономные и прижимистые не позволят себе залезть в долги: сама мысль, что придётся отдавать свои деньги, для них неприятна.
  3. Любители новинок и фанаты брендов легкомысленно относятся к деньгам.
  4. Эмоциональные покупатели – это потенциальные должники, не умеющие распоряжаться деньгами, совершающие спонтанные покупки, бездумно подсаживающиеся на потребительское кредитование.

Как видно из нашего рейтинга, знание – сила. Экономность и расчётливость не помешают. А вот эмоции – плохой советчик в денежных вопросах.  Мы советуем всегда обращаться к рассудку, когда вы оформляете заявку на кредит или займ. Делайте это неспеша, взвесьте все за и против. Подумайте, чем вы будете погашать взятые на себя долговые обязательства. Распорядитесь заёмными средствами с максимальной эффективностью. Только тогда это будет выгодно для вас, а именно для этого предназначены инструменты рынка кредитования. 


С этой статьей также читают:

Правовая информация:
Свидетельство о внесении в реестр МФО Список аффилированных лиц Оферта
Положение о персональных данных Правила Соглашение об АЦП
Правила внутреннего контроля