У вас отключен Javascript. Как включить?

Внимание: заявки оформленные с выключенным javascript не принимаются!

Оформить займ на карту

Как принять решение о том, нужно ли брать займ или кредит?

Когда мы делаем привычные ежедневные покупки, мы долго не раздумываем: берём товар, кладём его в корзинку и двигаемся к кассе, где оплачиваем покупки. Суммы, как правило небольшие, если это товары повседневного пользования или продукты питания.

В случае совершения крупных покупок (техника, автомобили, недвижимость) алгоритм принятия решений совсем иной. Человек тщательно взвешивает, что он может себе позволить и с какой суммой он готов расстаться. Такие покупки не происходят спонтанно. Там, где речь идёт об относительно крупной сумме, решения принимаются порой мучительно.

Даже принимая решение оформить займ на карту или взять кредит в банке, человек в большинстве случаев ищет аргументы, которые могли бы обосновать принятие положительного решения или отказа от действий.

К сожалению, есть и такие граждане, которые подходят к финансовым вопросам легкомысленно. Особенно это относится к людям, склонным к спонтанным покупкам в результате воздействия рекламы или стремящихся подражать окружающим людям либо медийным персонажам. Увы, болезнь консьюмеризма, или бездумного потребительства, в нашей стране процветает.

Решения большинства людей, которым нужно оформить займ на карту онлайн или банковкий кредит, не возникают из ниоткуда. Чем руководствуются россияне, когда выбирают МФО, банк, условия кредитования, подходящий размер кредита?



Родной человек плохого не посоветует

Это правда. Советы родственников, которые уже пользовались услугами финансового сектора, имеют огромный вес для большинства людей. Мнение близких родственников в большинстве случаев очень авторитетно и часто принимается как руководство к действию. Не всегда совет оказывается правильным, но прислушаться к нему нужно. Это же относится к советам близких друзей, чьему жизненному опыту вы доверяете.


Опыт – сын ошибок трудных

Собственный опыт – лучший советчик. Если человек имел дело с хорошей МФО или получил кредит в приличном банке на выгодных условиях, в 99% случаях он обратится туда же. Между прочим, в “MoneyClick” мы наблюдаем это каждый день. Значительная часть наших клиентов – постоянные, которые пользуются нашими услугами снова и снова. Значит – нравиться! Мы рады, потому что это означает высокую оценку качества нашей работы. Если бы людям не нравился наш сервис, они ни за что не обращались бы повторно.

Для постоянных клиентов, желающих оформить займ на карту онлайн, мы приготовили более мягкие условия заимствования. Уже со второго займа процентная ставка уменьшается, а лимит по сумме постоянно возрастает с каждым погашенным займом.


Что пишут в интернете?

Информации в интернете – море. Но сможете ли вы отличить сладкую рекламу от критического мнения эксперта? В любом случае, есть форумы и социальные сети, где можно составить собственное мнение из десятков и сотен мнений других людей. Коллективный разум – сильная вещь. Особенно это полезно при выборе банка или МФО. В сети есть много нейтральных справочных ресурсов, где вы можете повысить свою финансовую грамотность. Безусловно, это очень полезно для принятия решения по кредиту или серьёзной покупке. Не стоит обращать внимание на мнение людей ангажированных или просто некомпетентных. Примите информацию к сведению, но не более того.

На серьёзных банковских сайтах и финансовых порталах размещаются статьи авторитетных экспертов отрасли и разного рода финансовая аналитика. Это исключительно полезный источник информации.

Для того чтобы оформить займ на карту в первый раз, нужно выбрать надёжное МФО. Вы быстро найдёте десятки организаций предоставляющих эти услуги. Проверьте, работают ли они в правовом поле (на сайте обязательно должны быть указаны их реквизиты и номер, под которым они числятся в Государственном реестре). Нелишним будет собрать отзывы граждан, уже воспользовавшихся их услугами.


Всегда ли реклама – обман?

Нет, конечно. Вопрос о доверии рекламным объявлениям о займах и кредитах очень спорный. В вагоне метро можно встретить предложение солидного банка и рядом – рекламу  клубов кредиторов, из которых 99% - явные мошенники. Никто вас не научит отличить полезную рекламу от бесполезной. В целом не советуем принимать решение о заимствовании на основании только лишь одной рекламы. Особенно это касается тех случаев, когда реклама выглядит назойливой и размещается буквально на каждом столбе.

Игнорируйте слова «бесплатно», «супер выгодно», «даром» и так далее. Вот здесь мы точно имеем дело с попыткой ввести потребителя в заблуждение. Если вам предлагают оформить займ на карту или кредит под «0%», никогда не обращайте внимания на такие предложения.  


Если друг – банкир

Поздравляем, у вас хорошие друзья! Но даже близкий друг – банкир никогда не пойдёт наперекор финансовой политике своего банка. Совет может оказаться исключительно полезным, но ко мнению работников финансовых учреждений всегда нужно относится с определённой степенью скептицизма: в большинстве случаев они преследуют интересы своего заведения.

Если же вы пришли в банк за консультацией, никто не будет давать советы, выгодные для вас. Консультанты посоветуют то, что выгодно банку. В этом случае всегда просите предоставить вам несколько вариантов заимствования или кредитных продуктов разного уровня. Только сравнив их между собой, нужно выбрать самый подходящий вариант.

Советы всегда хороши  и полезны, но чтобы принять взвешенное решение взять в банке кредит или оформить займ на карту онлайн, одних советов и почерпнутой информации недостаточно. Нужно всё тщательно взвесить самостоятельно, для этого нам и дана голова. Тянуть не стоит. Знания, полученные вами, во много раз ускорят и облегчат принятие решения.


С этой статьей также читают:

Правовая информация:
Свидетельство о внесении в реестр МФО Список аффилированных лиц Оферта
Положение о персональных данных Правила Соглашение об АЦП
Правила внутреннего контроля